031113

Добрый день, дорогие! Давно не писала и мне очень стыдно. Нахожу, что рассказать, но руки не доходят до блога. Но сегодня мне есть, что вам рассказать!Скорее всего, будет несколько постов.  У меня сегодня один выходной, а потом 3 рабочих дня. У нас уволилась продавец(снова) и теперь опять остались мы с девочкой, которая работает неполный день.  Привет, переработки
Мое утро началось с того, что я пошла на "Тор 2:Царство тьмы". Прекрасный фильм! На прошлой неделе я сводила себя на фильм "Гонка". Какая-то у меня неделя с Крисом Хемсвортом получилась. Но ничего страшного, ведь он такой прекрасный. Так что я согласна проводить время в его компании как можно чаще и дольше ;) 
Я сделала все задания для ВУЗа, так что сейчас меня ждет просмотр новых серий "Однажды в сказке" и "Как я встретил вашу маму". А потом я планирую поспать. Вообще, столько дел, а как мало времени...

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥