161113

Привет, дорогие! Как вы тут? У нас в Москве значительно похолодало(настолько, что я перелезла в зимний пуховик), что неудивительно, ведь приближается декабрь и сегодня идет дождь. 
Вчера я встретилась с подругами, с которыми не виделась с сентября, с того момента, когда у нас закончилась начитка лекций. Мы решили посидеть в суши-баре, а также выпить по коктейльчику. Заказали значит стаканы по 0.4 и мне так захотелось попробовать то, что заказала подруга, потому что мы специально заказали разное, чтобы пробовать и решить, что же лучше. Так вот, беру я этот стакан, подношу трубочку к губам и наблюдаю следующую картину: содержимое катится вниз и падает мне на джинсы. Да-да! У стеклянного стакана каким-то волшебным образом отлетело дно! Как такое случилось-не представляю! Но я начала очень громко смеяться. Ну серьезно, вы часто видели, чтобы у стаканов отламывалось дно?) В итоге, нам принесли новый коктейль.
Из плохих новостей могу сказать о том, что меня на некоторое время отстранили от донаций. Результаты анализов показали наличие песка в почках и мне сказали, что пока я от него не избавлюсь, к донации меня не допустят. А пока анализы и лечение, в общем, на ближайшие месяца 2-3 о донациях можно забыть. Вот и сходила в донорский отпуск. То деформация желчного пузыря, то теперь песок в почках...глядишь, скоро вообще копыта отброшу. А кто тогда будет работать?
Придется нормализовать свое питание. Кушать по часам...я и так страдаю контролем и планированием всего, чего только можно, а теперь придется и питаться также.
Я знала, что если сама это не сделаю, то жизнь рано или поздно заставит.
Сейчас я планирую сходить в книжный. Мне мало того, что я вчера оставила там почти 1.000 рублей. Надо еще и еще! Охохо



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥