211113

Добрый вечер, дорогие! Как вы тут?
Сегодня был прекрасный день! Во-первых, я выспалась. Во-вторых, посмотрела "Голодные Игры: И Вспыхнет Пламя". В-третьих, сегодня был Mega Fashion Day, на который, как многие в курсе, приезжала Кинса Суитен. Да, та самая блогерша из Швеции :)
О фильме я напишу чуть позже, так как на выходных собираюсь сходить еще раз, потому что сегодня мы опоздали на минут 15-20. А во второй раз я посмотрю его более тщательно, без своих едких комментариев. Могу сказать одно: фильм действительно вышел хорошим!
Кинса
Была приятно удивлена, встретив Соню(http://www.rockntravel.com/) на MFD. Давно ее не видела! Слышишь, красавица, надо бы нам как-нибудь договориться о нормальной встрече :D
О Кинсе могу сказать, что она невероятно милая девушка, которая любит своих читателей. 
И в жизни она такая же красивая, как и на фото :)
"Я вдохновляю вас. Вы вдохновляете меня. Мы одна счастливая семья" (с) 
Сейчас я смываю макияж и в экстренном порядке заставляю себя заснуть, потому что завтра на работу к 7 часам. Надо навести порядок на "складе".
Живите в позитиве и долой негатив.
Всем сладких снов и приятных эмоций.




1 comment:

  1. zaviduyu tebe, tak xotelos vstretit Kenzau Zouiten, lubimiy bloger

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥