241113

Доброе утро, дорогие! Как у вас дела? Я сегодня специально встала пораньше, чтобы написать сообщение в блог, потому что у меня начинается 3 смены друг за другом по 12 часов и думаю, вы понимаете, что в таком режиме я не смогу сюда писать. Осталась моя последняя рабочая неделя и потом я ухожу в учебный отпуск на сессию. Даже не знаю, что лучше хаха
Но за работу я хотя бы получаю деньги не особо напрягая мозг :D

Поделюсь с вами фотографиями с Кинсой. В жизни она такая же милая и красивая, какую мы наблюдаем ее в блоге. Я об этом уже говорила, но это можно и повторить. Она уделила время каждой девушке, что пришла. Перекинулась с ними парой слов, хотя девушек там было много :)

PS. Смотрю на фото и думаю:"Откуда у меня такие огромные сиськи?" Они же выглядят размер на 4-5, хотя в жизни там еле-еле 3 набирается хаха




Также я успела урвать фотографию с Алексом. Он сидел такой неприметный, пока все девушки фотографировались с Кинсой. Мне показалось, что в жизни он худее, чем на фото. А может и не показалось. Но он все равно очаровательный. Кажется, они действительно идеально подходят друг другу. Оба отзывчивые и милые.


И конечно, спасибо огромное девушке Алене, у которой был фотоаппарат и она сделала "неофициальные" фотографии! 




1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥