281113

Добрый вечер, дорогие! Как вы? Потихоньку близится декабрь месяц, а значит, близится новый год. Волшебное время, хочу сказать. Не считая, конечно, холода. Темнеет рано. Светлеет поздно. Ухожу на работу еще темно. Ухожу с работы уже темно. Так отвыкла от дневного света, что вчера глазам было жутко непривычно. 
Я вот вся в делах. Даже на выходных куча дел, которые надо успеть сделать. Сдать анализы, сходить в вуз, заняться квартирными делами, купить продукты, приготовить поесть и еще много-много-много рутины и бытовухи.
Но вчера мы с Ри выкроили время и сходили на первый совместный полноценный шопинг! Это с учетом того, что мы знакомы с ней 10 лет хаха
Я купила себе блузку, которую очень давно хотела, и увидев на рекламе поставила цель, что с зарплаты точно куплю! И вот она моя...все-таки мечты сбываются и в те моменты, которые мы хотим ;)


Сейчас я нахожусь в кровати, пью айран и читаю декабрьский номер Cosmo, который лежит у меня уже точно около двух недель, но до которого руки так и не дошли за это время. Теперь его время настало. Пора вдохновляться новогодними идеями :)
Хотя, если честно, я ужасно хочу спать...
Заранее вам сладких снов! Следите за здоровьем и кушайте витамины :)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥