The Catching Fire.

Нет, я открытая книга. Кажется, люди узнают мои секреты раньше меня самой. ©

И вот я сходила в кино сама с собой, внимательно смотрела фильм и могу объективно написать отзыв. 
После второго Тора вторая часть «Голодных игр» продолжает мой список самых ожидаемых фильмов уходящего года (черт возьми, ребята, он ведь серьезно подходит к концу). 
Очень много моментов убрали из книги. Я понимаю, что уместить в 2.5 часа экранного времени книгу, где раз за разом сменяются сюжеты и каждый раз происходит что-то новое и невероятное, очень трудно, но все-таки. И может для кого-то это незначительные сцены, но их отсутствие я заметила сразу. Это:
1. Тренировки перед жатвой. Мне кажется, это следовало бы показать. Когда Пита "толкал" Кэтнисс и Хеймитча, чтобы подготовить из к Квартальной Бойне. Лично я бы на это посмотрела
2. Встреча с девушками из 8 дистрикта и последующее за ней у Кэтнисс желание понять есть он или нет. Те, кто не читал книгу даже не поймут, откуда взялся этот самый дистрикт и с чем его едят. Ведь именно тогда нам дают почву для размышлений.

Теперь, наверное, надо пройтись по актерскому составу.
Во-первых, главная героиня в исполнении Дженнифер Лоуренс. В этот раз она сыграла ее очень хорошо. Честно говоря, я ожидала, что будет такой же сухарь, как и в первом фильме. Однако в этот раз смотрелось сильно(порой, конечно, хотелось сказать:"Вы переигрываете"). И конечно же этот прекрасный иссиня-черный оттенок волос, в который я влюблена уже много лет.

Джош Хатчерсон. Кажется, он идеальный Пита Мелларк. Он очень хорошо передал того Питу, о котором мы читаем. Это спокойствие, мягкость, боль и безграничная любовь к Кэтнисс. Отдельный плюс за квадратную челюсть Джоша ;)

Вуди Харрельсон. Тут без комментариев. Вуди даже пьяницу Хеймитча сделал обаятельным :D

Сэм Клафлин. Помню, как многие возмущались, что он совсем-совсем не похож на Финника. Но по мне, очень даже подходит. Золотистая кожа, кудрявые волосы, смазливый(под стать Капитолию) и очаровательный. И коронное:"Do you want a sugar cube?"

Полным попаданием стала Джена Мэлоун. Вылитая Джоана. Такая, как я представляла ее, читая книгу. Сумасшедшая. Независимая. Грубая. И прекрасная сцена с раздеванием. Жаль, рейтинг PG-13. Если вы понимаете, о чем я...)

Неподражаемая Элизабет Бэнкс. Без сомнения, она превосходно сыграла Эффи. И чего греха таить, ей очень хорошо удаются в своем роде чокнутые персонажи.

Вообще, весь каст был хорошим выбором. Даже трибуты других дистриктов выглядели так, как я их представляла.

Прекрасные наряды. Серьезно, ребят. Очень гармоничные комплекты, подобранные всему касту. Особенно свадебное платье...красота 

В целом, фильм по части экранизации вышел намного лучше и более эмоциональным, нежели первый. Первый фильм по мне так сухарь.

Минус за перевод. Когда уже русские поймут, что не надо переводить эмоции? Не получится у вас также, как у них. Жду оригинал, чтобы смотреть, рыдать и утирать сопли от настоящих эмоций.

"Какое платье наденет Кэтнисс, потом порка. Какой торт будет на свадьбе, затем казни" 



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥