The Starving Games

Если вы не знали, то я до жути люблю тупые американские пародии. Я знаю, что очень многие их не любят, мол это позорит оригинальный фильм и вообще это своего рода предательство. Но я считаю, что только очень успешные фильмы вот так вот пародируют. А я любитель поржать на весь зал, поэтому готова тут же бежать в кинотеатр, когда на популярный фильм выходит такой вот бред)
Этот фильм вышел 7 ноября, но я спала в этот день, но днем 8 я повела сама себя в кино.

Я не знаю, что сказать про фильм. Симпатичные актеры, которые вполне могли бы сыграть в оригинале. Пародия она везде пародия. Надо просто быть в теме.

Единственный минус этого фильма был в том, что ограничение по возрасту в 16 лет, а малолеток в зале сидело 70%


2 comments:

  1. а по моему бред бредовый. шутки на уровне "посрать" как -то не очень)

    ReplyDelete
  2. А я тебя поддерживаю,мне чертовски нравится,это типа как Гоблинский перевод)

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥