Thor: The Dark World

"Он вернется. Он обещал. Правда, последний раз, когда он это сказал, прошло два года"
С моим богом мы должны были встретиться 7 ноября, но судьба решила свести нас раньше...
Кажется, только ленивый не знает о моей слабости к Тору хехе
Что я могу сказать о фильме, пытаясь обойтись без спойлеров? Что он шикарен! 
Данный фильм, по сути является продолжения первой части и событий после «Мстителей». 
Понравилось, что характер Тора поменялся, он стал более взрослым и рассудительным. В некоторых моментах даже мудрее своего отца. В первой части он был больше похож на глупого подростка, нежели на мужчину, но в этой части все меняется. Но эта перемена идет только в копилочку «плюс». 
По мне, вышло намного лучше, чем первая часть. Очень много юмора, что разбавляет апокалипсическую картину. Локи, как всегда, хитровыебанный жук, а Крис Хемсворт...он был рожден для этой роли :)
И как истинный фанат, я дождалась обоих роликов после титров ;)
Я очень люблю фильмы вселенной Marvel (обещаю, что когда-нибудь свои выходные, когда мой график нормализуется, я посмотрю всех людей икс). 
Надо ли говорит, что "Тор" был одним из самых ожидаемых мною фильмов 2013 года?
Любителям комиксов Marvel, Криса Хемсворта и Тома Хиддлстона вперед в кино :)



1 comment:

  1. otlichniy film, ya toje smotrela, Loki shikaren v konce

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥