We Are the Millers

Я хотела посмотреть "Мы - Миллеры" еще когда этот фильм шел в кинотеатрах, но в тот момент я была совершенно на мели и сводить в кино меня было некому, поэтому я отложила данный фильм до того, пока он не появится в онлайн. И как-то так получилось, что я часто напоминала себе, что надо бы его посмотреть, но руки все никак не доходили. А вот сегодня дошли. 
"Мы все официально международные наркоконтрабандисты… добавьте это в свое резюме"
Мне кажется, что все знают, о чем этот фильм: группа людей из-за определенных обстоятельств вынуждена притвориться одной дружной семьей для того, чтобы провернуть одно дельце и перевезти через границу из Мексики «совсем чуть-чуть» наркотиков. Но по дороге они из незнакомцев становятся действительно близкими людьми. Единственное, на фоне всего этого экшена финал получился скомканным. Не банальным, но все же, можно было лучше :)
И надо бы не спойлерить, потому что вдруг есть такие же слоупоки, как я, кто не смотрел.
PS. стриптиз в исполнении Дженнифер Энистон действительно был хорош, несмотря на то, что из фильма в фильм она играет персонажей одного типа.



1 comment:

  1. Я все вот думала посмотреть,ты как будто прочла мои мысли,теперь точно посмотрю:)

    http://yulia-m.blogspot.com/ заходи,буду признательна

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥