011213

Добрый день, дорогие! Как ваши дал?
Поздравляю вас с 1 декабря и желаю вам сделать все свои важные дела до 31 числа сего месяца. Себе желаю сдать сессию без хвостов и благополучно вернуться на работу. С этого числа я официально числюсь в отпуске, так что пока у меня есть относительно много свободного времени.
Также, сегодня мы ездили в студию отснять новогодний материал и всю ту ла буду, которая зреет в наших головах и ждет своего часа доя воплощения. Все прошло замечательно, а в перерывах между кадрами мы ели конфетки. Хотя, я подозреваю, что ела их только я одна! Честно, никого другого я рядом с ними не видела...хм...И еще я поняла, что так и не умею краситься и делать прически и за меня это делают другие хаха Наверное, для человека, который не пользуется косметикой в повседневной жизни это нормально
Сейчас я очень-очень хочу спать(настолько, что глаза сами закрываются) и думаю, что пожалуй я лягу. С завтрашнего дня начинается учеба, нужно быть бодрой.
Делюсь с вами фото с бейстейджа (есть еще, но они на фотоаппарате, а он не у меня в данный момент)
Всем сладких снов и употребляйте витамины в разном виде 









1 comment:

  1. И у меня таки оленьи рожки есть)))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥