101213

Добрый вечер, дорогие! Как вы? На улице все холоднее и холоднее. Новый год приближается. Сессия приближается. Хотя, кому я вру? Она уже началась. Сдала уже 3 зачета. Только вот курсовую все также надо переделать. Никто не хочет сделать это за меня?хаха
Сегодня утром я обнаружила, что часть моих сапог грязные(мыть времени не было...завтра это исправлб). У других моих сапог шатается каблук(завтра отнесу в ремонт). Пришлось надевать замшевые. Они жутко красивые, но у них такой каблук высокий и тонкий. Я думала, что навернусь пару раз, пока буду идти от дома до вуза и обратно. Но слава богу этого не произошло :)
Мне порой кажется, что мои друзья переживают о некоторых событиях в моей жизни больше, чем я сама. Вчера кто-то написал обо мне анонимную хрень в паблике нашего ВУЗа аля "подслушано"(правда, суть оригинального "подслушано", что люди делятся своими секретами, а раповского-засрать всех и вся анонимно..прямо новый формспринг, товарищи). Так вот. Кто-то завуалированно написал, что я некрасивая. Я над этим посмеялась. Черный пиар, все-таки, тоже пиар. Да и мне стали писать молодые люди(которые, если откровенно говорить, на черт мне не сдались), что я красивая и чтобы не обращала внимание на эту фигню. Вот спасибо, сама бы не додумалась. Я же тут рыдаю и вены вскрываю пластиковой ложкой :)
Но вот моим подругам покоя не дает этот аноним. Им прям интересно, кто же этот загадочный персонаж. Кажется, они волнуются об этом больше меня!
А тем временем....Ждала я 10 числа, чтобы по двойной скидке по карте купить себе тональный крем и только в 8 вечера вспомнила, что сегодня 10 и я так и не сходила в магазин хаха. В итоге сбегала сейчас и таки стала обладателем тонального крема на зиму. Как же трудно подобрать оттенок, и если бы не Ри, я не справилась. Спасибо ей.
Сейчас надо выпить стакан теплого молока и лечь спать. 
Завтра выходной
Всем сладких снов ❤

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥