121213

Доброе утро, дорогие! Даже не помню, когда в последний раз писала пост утром хехе
Вчера я была в таком приподнятом настроении. Не знаю, почему, просто было весело и хорошо. Наверное, сегодня мне его испортят. Поводов имеется достаточно: недопуск к зачету, незасчитанная курсовая, результат анализов биохимии и гормонов...Хотя, я уже на все смотрю с позитивом. Даже на учебу. Отчислят ну и хрен с ним хаха.
Вчера мы с Ри ездили забирать подарки нашей подруге на новый год и решили зайти в "Манеж", потому что ей жизненно необходимы шляпа и сумка. Вот мне бы шляпа тоже не помешала, но я не могу найти ту, которая будет хорошо на мне смотреться. Хотя, в Mango села на меня очень даже неплохо. Но вместо этого, я ушла оттуда с джинсовой рубашкой :D
А вы знали, что злоупотребление энергетическими напитками ведет к слабоумию? Там содержится витамин ниацин, передоз в организме которым ведет к диарее, диатезу или слабоумию? Норма этого витамина 15-20 мг за сутки. В банке 0.5 энергетика содержится 13 мг. А если выпить две банки и пить так постоянно...в общем, вы поняли, о чем я ;)
Сейчас я собираюсь на зачет и очень надеюсь, что сдам его!
Всем приятного дня!❤




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥