171213

Добрый вечер, дорогие! Как ваша неделя? Я вчера сдала первый экзамен. И пусть не тот, который стоял у меня по расписанию, но все равно приятно. Поэтому сегодня у меня был своеобразный выходной день, который я посвятила допокупке недостающих подарков на новый год. Моя Ри хотела себе набор бокалов для маргариты, но, видимо, не она одна их возжелала на сей праздник, потому что наборов не было в наличии в трех магазинах! Пришлось брать те, которые продаются по отдельности.  Я везла эти бокалы в тележке и думала:"Только пусть кто-нибудь попробует в меня врезаться. О, он услышит весь могучий и великий русский в моем исполнении". 
Приходилось, наверное, не дышать, пока я пыталась донести их до дома. Но со стороны, я уверенна, это выглядело весьма забавно, с каким лицом я несла эти завернутые стекляшки.

А вечером я встретилась с папой. Мы не виделись с ним уже очень давно(приблизительно недели три) и из-за того, что он с утра до вечера торчит в суде, мне пришлось ехать туда. Ну издание же отгрохал себе московский областной суд! Оно такое огромное! Серьезно, ребят. Мне кажется, лучше бы часть этих денег вложили в детские дома или борьбу с каким-нибудь заболеванием...

Сейчас я собираюсь...не знаю, что я собираюсь делать, учитывая, что я только недавно проснулась ><
Надо отучаться от этой привычки спать днем, но я ничего не могу с собой поделать :(


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥