211213

Привет всем! Как ваши выходные? Я сдала уже 2 экзамена. Осталось еще 2 и один, как пересдача, который я сдам, скорее всего, уже после новогодних праздников.
Мы сегодня ночью с Ри и еще подругой сидели в кофе-хаузе. Это вышло само собой и мне очень понравилось, учитывая, что это была моя последняя отпускная пятница. 26 декабря заканчивается мой отпуск и я снова выхожу на работу...я по ней даже успела соскучиться, честно. К слову о работе. Сегодня я выхожу на замену, так как кассир, которая должна была доработать перед увольнением сегодня просто напросто не вышла и выйти попросили меня. И несмотря на то, что я спала всего 2.5 часа, ведь домой я вернулась в 5.30, спать легла в 6, а проснулась в 8.30, так как у меня была запись в салон красоты с утра. И даже после мне не удалось поспать, потому что я пошла к Крис забрать каттеры для печенья, потому что приготовление традиционного рождественского печенья от Несс никто не отменял.

Сейчас я еду на работу(пишу вам в прямом смысле на ходу и снег немножко мешает хаха). Удачной субботы! :)

PS. А вы заметили, что сегодня первая годовщина с предполагаемого конца света? ;) :D


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥