311213

Доброе утро, дорогие! Как вы? Очень жаль, что не получается писать сюда так часто, как хотелось бы, но времени вообще нет. Я досдала сессию и на следующий год у меня осталась одна задолжность, но ее я сдам, когда придет время. Но с 27 числа я вышла на работу и пашу каждый день полные смены, заливая все это дело с утра энергетиками. И сегодняшний день не исключение. Сегодня тоже полный день, хотя нам его конечно же сократили и мы не до 10, а прям до 8 вечера мать его. У меня честно нет сейчас никакого желания писать все эти итоги и тд и тп.
В следующем году я хочу пожелать вам побольше спать, крепкого здоровья, чтобы ваши желания исполнялись и вы всегда были на позитиве ❤
С крепкими объятиями и поцелуями, ваша Несс

PS. Как жаль, что снотворное продается по рецепту....я уже жду ночи, чтобы лечь спать.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥