7(8)1213

Доброй ночи или не знаю какого времени суток, дорогие.
Мы сидим с Ри в "кофе хаузе"(спасибо, что они круглосуточные). Мы не планировали оставаться на ночь, просто ей жутко захотелось фондю и моей компании, а как-то пошло, что повысилась работоспособность и мы остались у прекрасного столика у окна с рождественским венком.
Как ваши дела?
Не знаю, что произошло у меня, может какой-то сдвиг планет или приливы-отливы, но вчера я надела юбку прекрасного настроения и это была единственная прекрасная вещь за весь день. Мне вернули курсовую работу(во второй раз уже!), я завалила переаттестацию и не допущена к экзамену. Не удивлюсь, если меня отчислят. И я даже не смогла взять редактировать курсовую на выходных, потому что мы учимся до 5, а рабочий день куратора закончился в 15.30. Ай какая прелесть. А в понедельник защита. Попробую выкрутиться как-нибудь.
Но честно, я очень соскучилась по работе. Сегодня туда заезжала. Сорвалась и купила себе сладкие вонючки со скидкой 50%. Надо же себя радовать хаха
Я хочу работать.
Всем сладких снов. А я пошла дальше работоспособничать.






No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥