Ree

Хей-хей!
Помните, я обещала вам рассказать о своих подругах? Давно уже обещала хаха
Так вот. Начну пожалуй данный, весьма интересный, цикл рассказов.
Я попросила своих подруг написать о себе для блога. Для некоторых это оказалось проблемой, а вот для кого-то нет. Поэтому я решила, что не буду это изменять и просто оставлю, как есть.

Арина, Ри, тян, 20lvl)  
С Настей познакомилась в 2004 году (примерно), в школе наши отношения складывались немного странно из-за культурных, так скажем, разногласий (которые со временем учитывались все меньше и меньше). Сдружились примерно в 2010 году) уже тогда, когда говношкола (ave satan) осталась позади! Наш союз можно назвать несколько странным, я несколько (сильно )выбиваюсь из общей массы Настиных подруг: технарь , в попкультурке не разбираюсь, попсу не слушаю да и кино особо меня не интересует, литературные вкусы у нас в основном не совпадают. Несмотря на все эти различия я все равно Настасью очень люблю и уважаю!) За безграничный оптимизм, веру в светлое бедующие, за активную жизненную позицию и полное отсутствие жалости к себе ( самое недостойное  человеческое качество на мой взгляд). Да , я долбаный , черт возьми, оптимист! Я верю в саморазвитие, в то, что человек способен на все) Я презираю людей без мечты и без целей, не люблю плывущих по течению... И я вижу в Насте родственную душу^^

PS. от себя добавлю, что она мне кажется идеальной, ибо при плотном графике умудряется делать все и еще прекрасно выглядеть и мы вдвоем вполне могли бы управлять миром ;)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥