170114

Добрый вечер, дорогие. Так дико, что это только мой первый пост в этом году. Все время хотелось что-то написать, но все такое обыденное:работа, сон, работа, сон. К тому же, мне для себя стало некомфортно, что в блоге одни фотографии с айфона да айпада. Еще два года назад в блоге было много фотографий с фотоаппарата, а теперь один таймер не высшего качества. Сейчас я хочу это исправить хоть как-нибудь. Поэтому сегодня на встречу с Ри я взяла с собой фотоаппарат, а она взяла ноутбук, чтобы я могла перекинуть фото. Не берите воккер в Азии кафе. Либо я очень привыкла к своему домашнему, либо не знаю что, но это не вариант. Я его еле еле доела и больше не хочу есть вообще.
Скоро надо идти домой, потому что завтра на работу, а надо хоть немного поспать.
А как у вас дела? :)







No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥