290114

Привет дорогие! Как вы? У меня впервые за полторы недели после рабочих дней два выходных! В последние дни я работала по графику 2/1/3/1/3, где 1 - это выходной. И если честно, я думала, что на последние дни работы мне понадобяться какие-нибудь ускорители! Чувствовала себя роботом, который работает и работает. Пожалуй, звание трудоголика я присваиваю себе. 
Вчера я виделась со своей подругой детства Настей, с которой мы не виделись аж с моего дня рождения, когда я лежала с температурой.  То бишь, мы не виделись с лета! 
Она приехала забрать у меня кое-какие вещи, которые хранились у меня еще с момента ее первого переезда. Потом мы пошли в "Ист Буфет". Это то место, в котором мы сидели, когда нам было по 15. Ресторанчик выполнен в классическом азиатском стиле. Правда тогда мы сидели в центре, а оказывается его открыли еще недалеко от моего дома! Там есть классная акция: в зависимости от времени вы можете взять среднюю тарелку или большую(от времени зависит цена) и за один подход к шведскому столу наложить в эту тарелку все, что вашей душе угодно! От жадности набираешь много, а съедаешь дай бог половину хаха :D
А также дополнительно к этой тарелке вы можете взять либо суп, либо мороженое. Мы брали мороженое.




Предлагаю вам сравнить фото с разницей в 5 лет ;)

2009



2014





Сегодня в моих планах посещение музея "Точка G". Хочу сходить туда еще со времен его открытия, но никак руки не доходят. 
Удачного вам дня, а мне удачного выходного!

PS. А еще я пришла к выводу, что я-та самая героиня сериалов, глядя на поведение которой зрители кричат:"ТЫ ЧТО БЛЯТЬ ТВОРИШЬ, ДУРА?????"

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥