300114

Доброе утро! 
Как помните, вчера я ходила в музей "Точка G". Но мы пошли не только в него, а взяли все залы. И музей эротики, и зеркальный лабиринт и лабиринт страха.
В музее эротики мне очень понравилось кресло-вагина. То есть сначала я даже не подумала, что это вагина хаха
Пока находишься в музее, из лабиринта страха слышны крики...я думала что крики это звуковые эффекты. Но нифига это не так! А еще говорила, что не буду орать и вообще это  не страшно, но по ходу орала я там громче всех..и материлась, кстати, тоже хаха
Вообще мне так не хочется что-либо писать! Смотрите фото и идите туда сами :Р














PS. Всем удачного дня, а я на работу..
















2 comments:

  1. я смотрю, там прибавилось экспонатов =)
    хорошо, развиваются!

    ReplyDelete
  2. Хочу в такой музеей)))
    Но у нас нету в городе таких, к сожалению

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥