I, Frankenstein

В последнее время я хожу на те фильмы, которые идут в то время, когда я пришла в кинотеатр. Для человека, который привык к жуткому контролю всего и всех это по меньшей мере дико. Так, на прошлых своих выходных я была на фильме "Я-Франкенштейн".
Мне показалось, что этот фильм хорош тем, что там нет запутанного сюжета, он не загружен оишними персонажами и прочей мишурой в стиле "ты мой сын я твоя мать мы родственники но вынуждены сражаться друг против друга". Все просто и понятно. Любовная линия на заднем плане, а не выставляется на первое место, как сейчас очень любят.  Куча кровищи заменили на красивые салюты огня, что очень здорово, учитывая сколько убийств в этом фильме. В конце концов, для литров крови у нас есть прекрасный Тарантино. 
Несмотря на предсказуемую концовку и глупость, которая наблюдается у всех блокбастеров, этот фильм все равно смотрится на одном дыхании и вы не заметите, как пролетят эти полтора часа. 
И самое потрясное в этом фильме - это музыкальное сопровождение! Серьезно, ребят, музыка на высшем уровне, особенно песня из финальных титров (By Maker - Misgiving). Единственный минус, который не относится к фильму тот, что в кинотеатре нам достался хамоватый персонал, который грозился вызвать охрану, когда я пыталась в Shazam найти эту песню. И плевать, что я платила не только за фильм, но и за титры и имею полное право сидеть в зале до последней строчки на экране. Попробовали бы они меня выгнать так с Тора.... ;)

И мне кажется, скоро ни один фильм не будет обходиться без демонстрации пресса, негра и блондинки.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥