My top.

Я долго думала, о чем же написать пост и пришла к выводу, что никогда не писала на бьюти-тему. Ну что же, все бывает в первый раз. 
И в свой первый раз я решила составить свой топ продуктов этой зимы по уходу за лицом и телом. Возможно, кому-то это поможет.



1. Увлажняющий ночной крем "Роскошь Питания" от L'Oreal Paris. До этой зимы я не видела смысла пользоваться кремом. Но глядя на кожу моей Ри(а поверьте, ее коже можно позавидовать), задумалась:"Может надо начать?" Отложив его, я вспомнила только тогда, когда на днях у меня жутко начало шелушиться лицо. По назначению(а именно на ночь) я его не использую, но ношу эту баночку с собой на работу и наношу дважды в день. И хочу сказать, что результат меня радует. За три дня от шелушения не осталось и следа+у крема очень приятный аромат.
И да, вы же знаете, что наносить увлажняющий крем зимой перед выходом на улицу весьма и весьма глупо? Влага, содержащаяся в креме замерзает при морозе, что травмирует кожу еще больше.

2. Лосьон с салициловой кислотой Clearskin от Avon. Незаменимая вещь в моей косметичке в любое время года уже на протяжении двух лет. Этот лосьон мне как-то случайно купила мама, любительница заказывать по этим каталогам, когда я жаловалась на прыщики. Теперь заказываю по несколько штук за раз. Прекрасно очищает кожу и подсушивает воспаления. Использую 2 раза в день утром и вечером(именно в данный момент не пользуюсь, так как шелушится кожа, а его применение, боюсь, приведет к еще большему шелушению). 

3.  Скраб для тела от Victoria's Secret Perfect Body. Имея слегка маслянистую текстуру, скраб также подходит для сухой кожи. Хорошо "полирует" за счет гималайской морской соли в составе. Несмотря на высокую стоимость, я считаю, что это классная вещь и должна быть у каждой девушки.

4. Увлажняющее молочко для тела VS Fantasies limited-edition Sugared Florals collection аромат Sugared Lilac. Средства данной линейки(не считая гель для душа и миста) делятся на молочко, крем и масло. Разница в степени увлажнения (легкая, средняя и интенсивная соответственно). Несмотря на то, что моя кожа сухая, я все равно предпочитаю либо молочко, либо крем(совсем недавно я закончила тюбик с ароматом Ravishing Love). Быстро впитывается, хорошо увлажняет, не оставляет следов на одежде и держит приятный аромат на протяжении нескольких часов(проверено ;) )
Сейчас эта лимитированная линейка вышла на распродажу. Поспешите приобрести ;)

5. Тушь "3 в 1"  Lash Dare от Victoria's Secret. Если честно, я раньше не очень любила тушь с тонкой силиконовой щеточкой. Но попробовав эту, я оказалась в приятном шоке! Она прекрасно удлиняет и разделяет реснички. Даже мои коротенькие! 

6. Водостойкая тушь Lash Architect 4D от L' Oreal Paris. Раньше у меня не было водостойкой туши, а пользовалась я водостойким покрытием от, если не изменяет память, Essence. Но сейчас я нигде не встречала данную фирму, а вопрос о приобретении водостойкой туши нагрянул, когда я вышла в декабре на учебу. Идя в снегопад пешком до ВУЗа, моя тушь растеклась и была похожа я на Пьеро и енота в одном флаконе. Долго выбирала между разными производителями, но остановила свой выбор на L'Oreal, так как у меня уже была раньше тушь Lash Architect и я осталась ею весьма довольна. Как самостоятельную тушь не использую :)

7. Блеск для губ с эффектом увеличения(пламмер) Victoria's Secret. Имеет приятный нежно-розовый оттенок и за счет микрочастичек коллагена в составе, которые разглаживают маленькие морщинки, и плотной текстуры создает эффект пухлых губ. Прекрасно справляется с моей асимметрией нижней губы.

8. Бальзам для губ от The Body Shop. Мне его подарила супервайзер на новый год (в комплекте с увлажняющим кремом, который почти закончился). Не покидает мою косметичку с начала года. Отлично увлажняет нежную кожу губ и имеет приятный аромат манго. Наношу кисточкой.

9. Бальзам "Золотая звезда". Мне кажется, что для профилактики насморка средства лучше еще не придумали.

10. Увлажняющее спрей-масло для волос и тела Victoria's Secret Perfect Body. У него много назначений и все зависит от вашей фантазии. Кто-то использует его для увлажнения кутикулы, кто-то для тела. Я использую его для сухих кончиков волос. Наношу в конце рабочего дня перед выходным, ложусь спать, а когда утром или днем иду мыть голову - смываю шампунем и мою как обычно. Хорошо увлажняет, делает волосы мягкими и не дает им быть хуже, чем могло бы быть. 

1 comment:

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥