020214

Привет, дорогие! Сегодня у меня выходной и его я посвящу себе любимой. Еще не решила, как именно, но то, что день проведу в компании меня и меня - факт. Кажется, в моей жизни скопилась куча мусора, как реального, так и морального и его жизненно необходимо разобрать. 
Иногда жизнь меняется вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. Так, в моей жизни появился кофе. Я не пила его лет 7 точно. В один прекрасный день, а точнее ночь, когда мне не спалось, а в 5.30 утра надо было выходить из дома, а я всю ночь смотрела "The Girls Next Door" - шоу про тех блондиночек их особняка Playboy, я решила выпить очень очень много кофе. Ну чтобы уж точно быть бодрячком. И я его перепила и половину ночи меня рвало. С того момента я не пила кофе, а мой максимум был дабл-капучино айс летом из Кофе Хауза.
И вот я вышла на работу и стала наблюдать там картину, как мои девочки с утра посасывали кофе из Старбакса через трубочку, а я думала:"пфф, кофенаркоманы" и оставалась верной своему любимому чаю. И сама не заметила, как стала пить кофе: то жарко было, то хотелось дабл капучино айс, то выпью порцию, чтобы не уснуть...в общем, дело дошло до того, что я купила в Старбаксе многоразовый стакан и теперь порция свежиезаваренного кофе до 11 часов стоит 70 рублей. И как бы трудно мне не было признаться вам, а уж тем более самой себе, кажется,  в моей жизни появился кофе. Выпьешь стакан с утра и весь день куча энергии. Скажу точно, что кофе у меня только в рабочее время! В свои выходные я все также предпочитаю выпивать литрами чай. 
Правда, другое дело, что рабочих в моей жизни на данный момент куда больше :D


PS. Да, у меня даже чашка с Victorias's Secret :D


1 comment:

  1. славинер, ну ты шалишь своими снимками! но мне нравится))

    ReplyDelete

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥