110214

Добрый вечер дорогие! Как вы? Я все также пропадаю на работе, а в выходные предпочитаю спать. На днях выпила кофе с энергетиком и до трех ночи не могла уснуть, а к 8 надо было на работу. Но я встала и пошла. 
Я завалила пересдачу по тгп и отправляюсь на комиссию. Снова. Такое уже было на втором курсе колледжа: я не была допущена к первой сдаче, завалила вторую и попала на комиссию. Сегодня я уже нашла свой конспект, по которому готовилась к госам. Ведь если я с его помощью смогла сдать госы, то и экзамен сдам подавно. Он куда-то пропал в моей комнате и я приложила немало усилий, чтобы его найти.  Но я его конечно же нашла 
Вчера я решила порадовать себя и купила себе красивый кожаный кошелек из Victoria's Secret. Мне кажется, я уже дозрела до того, чтобы потратить деньги на серьезную вещь хаха








No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥