180214

Доброе утро, дорогие! Как вы?
Я так хотела написать пост в день влюбленных, даже специально его приготовила, но мой вечер вышел из под контроля и я забыла это сделать :(
В тот день у меня был выходной и пятничный вечер вечер я провела, как обычные люди, а не на работе. У меня был один выходной, но даже его я провела хорошо.
В день влюбленных, пусть даже и прошедший уже, я желаю вам любви, поцелуев и обнимашек. Чтобы вы сами отдавали любовь. Ведь отдавая, вы получаете это взамен. Я не говорю про парней, потому что у многих девушек это прямо-таки больная тема. Я говорю про обычное чувство, вот любовь имеет многие проявления. Задно хочу поблагодарить вас. Спасибо вам, что вы все еще заходите сюда и читаете мой блог.
А вчера я была на чистке лица. С меня сняли мертвую кожу(я прям змея-змеюшенька), а под ней оказалось куча-куча воспалений. И до следующей чистки, которая будет в воскресенье, их трогать нельзя. А их так много и они прям кричат:"Расковыряй меня, Несси!!"
Пришлось достать из своих запасов все противовоспалительные крема и мазаться ими.
Сейчас я собираюсь на работу. Так что всем удачного дня




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥