Rush

Этот фильм я посмотрела давно, еще когда он вышел в кинотеатре. И даже собиралась написать на него отзыв, судя по заметке на планшете. Но по какой-то неведомой причине, руки так и не дошли до этого дела. И сейчас, когда я увидела "черновик", решила, что время пришло. 
Кажется, только ленивый не знает, что фильм основан на реальной истории двух гонщиков. И прежде всего хочется отметить, насколько похожих актеров подобрали! А Крис Хемсворт, которого я привыкла видеть в роли моего любимого Тора, прекрасно справился с ролью. Я сидела и думала:"Эй! Чувак! Где милый и няшный Тор, который любит Джейн? Он не трахает кого угодно направо и налево!"

Эта история о двух гонщиках, которые были полными противоположностями друг другу: один был бабником, дебоширом и брал от жизни все, не думая о будущем и последствиях, а второй был расчетливым и все продумывал. И логично, что при первой встрече они не поладили. Но в тоже время, они были чем-то похожи. Они оба готовы пожертвовать всем ради победы и не думают о риске. Они ставят под удар все, но не ради славы, денег или женщин. Вовсе нет. Они делают это ради того,  чтобы доказать себе и всем, кто сомневался, насколько они хороши.

Прекрасный фильм с захватывающими моментами, смотря которые перестаешь дышать, под отличный саундтрек Ханса Циммера


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥