1/4/14

Доброе утро, дорогие! Погода решила над нами пошутить получше всех и 1 апреля нас замело прям по новогоднему. Смотрю на дату последнего поста и ужасаюсь сама себе. Каждый раз порывалась написать что-нибудь сюда, но руки так и не доходили. На данный момент я в отпуске. Если быть точнее, то в учебном, что с трудом можно назвать отпуском, учитывая, что я сижу в университете с 10 до 17, а за 25 дней мне предстоит сделать то, что другие делают за полгода.
Вчера в это же время я готовила завтрак и слушала новости на Nrj, как делаю это всегда. И там обсуждали знаменитостей, которые снова играют в том же амплуа. 
Речь зашла о Кейт Уинслет, мол в 2006 она снялась в "Как дети малые", а в 2014 выходит "День труда", где она играет такую же роль. И все бы ничего, но потом началась "вот если бы она похудела, то ей бы давали роли романтичных барыыышееень" или "если бы во время потопления титаника она прыгнула в воду, то Титаник ууууух и вспыл бы". Сказать, что я разозлилась - это не сказать ничего. Именно в этот момент я потеряла всякое уважение к ведущим этого злосчастного black2white. Серьезно. Я понимаю, что бедные девушки, наверное, вымучиваются под диетами, стараясь маниакально сохранить себя в форме и не ручаются поиздеваться над каждым, кто не следит за каждой употребленной внутрь калорией. Но говорить про фигуру талантливой актрисы в прямом эфире, которая постоянно призывает всех девушек любить себя такими, какие они есть и при этом сама прекрасно выглядит, я считаю неприемлимым. Потому что это шоу слушают девушки-подростки, которые посмотрят на фото Кейт и после слов ведущих решат, что нормальная девушка так выглядеть не должна и ей надо обязательно худеть. Ибо подростки не имеют сформировавшегося взгляда на вещи и познают этот мир с помощью других. 
Мне искренне жаль, что тощие идеалы все еще восхваляются.

Сейчас я съедаю свой завтрак и собираюсь в университет. Кстати, одевайтесь теплее. На улице холодно :(
Всем приятного дня. Любите себя такими, какие вы есть!❤️




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥