19/4/14

Добрый день, дорогие! Как ваши дела? Я уже неделю болею. И это так грустно, потому что на улице такая замечательная погода, и я с огромным удовольствием дошла бы с Крис до нашего любимого пруда Бекет. Но вместо этого я лежу в кровати и периодически поглядываю на голубое безоблачное небо через окно. У меня последние выходные как выходные в отпуске, потому что с 25 числа я уже снова выхожу на работу. Поэтому моими верными товарищами на эти выходные стали капли для глаз(привет, конъюнктивит), спрей для носа, спрей для горла, стрепсилс, антибиотики и нескончаемый запас воды. Я уже посмотрела все 5 частей Resident Evil с Милой Йовович и мне очень понравилось! Сейчас лежу и думаю, что бы еще такого посмотреть, чтобы скоротать время. Или вообще лягу спать.
Старайтесь не болеть❤️





No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥