Captain America: The Winter Soldier

Первое, что лезет мне в голову - почему "Другая война", если "Зимний солдат"? Но опустим нюансы нашего отечественного перевода. 
Второй фильм - это тот случай, когда сиквел оказался куда лучше. Не потому, что лучше прописан сюжет, а потому, что нас переносят в реальное время, а это куда привычнее нашему взору. Марвел с каждым фильмом становится круче и круче. Не знаю, куда уж круче, но так и получается. Если выбирать из всех фильмов кинематографической вселенной Марвел, то этот, на данный момент, выбивается в лидеры, потому что качество у него шикарное. И наконец-то, у Черной Вдовы много экранного времени. Может еще осуществится моя далекая мечта и мне подарят отдельный фильм про нее?^^
И еще могу добавить, чтобы не заспойлерить, что мне жаль Зимнего Солдата.

Итог:
Я в восторге! Сюжет, графика, спецэффекты, саундтрек, мускулы Криса Эванса и губы Скарлетт Йоханссон, у которой за все три фильма из этой серии наконец-то хорошая прическа!
Всем советую!
PS. Вы же не сомневались, что я досидела оба ролика до конца?;)


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥