Victoria's Secret

За прошлый месяц я дважды делала заказ на сайте Victoria's Secret. Каждый раз мы оформляли экспресс доставку, то бишь идет она максимум 2 недели. Первый раз доставляли EMS и как полагается, столкнулась с многими проблемами. Второй раз, не знаю почему, заказ доставляли СПСР и я осталась очень довольна их услугами. Теперь о самом заказе.
Я хвалила их средства по уходу за телом и косметику. У меня есть много их купальников. Но теперь я решила, что пришло время заказать обычный лифчик и что-нибудь из одежды.



1. Начнем со спортивного топа. У меня их так много, что найти все трудно и я подумала, что топ из VS мне тоже нужен для этой коллекции. На сайте сказано, что у него средняя поддержка. По факту, хочу сказать, что он держит очень-очень хорошо. В нем грудь никуда не убегает и все время остается на месте, если можно так сказать. Плюс, как и у всего белья VS, этот тоже с эффектом push up.

2. Свитер с кашемиром. За ним я гналась еще с сентября прошлого года, но каждый раз что-то выходило не так. И на зимнюю распродажу он тоже не вышел. И я уже забила не него, когда увидела его в разделе "clearance" за 25 долларов. И тут я подумала, что надо брать! Минус  "clearance" в том, что на товаре там представлена только одна фотография в одном цвете. Переключение по другим цветам недоступно. Свитер очень объемный и свободный, хотя я заказала размер S.  На фото у Миранды он 100% заколот сзади, потому что на деле у него есть карманы и он к низу наоборот расширяется. Чем-то похож на мой свитер из H&M. Я заказала бежевого цвета. 

3. Bra Top. Такую майку я заказала еще в том году в бежевом цвете, как говорится, на пробу. Очень удобная вещица с вшитым лифчиком. Хорошо поддерживает и подходит тем, кто, как и я, не особо любит бюстгальтеры хаха. Я настолько влюбилась, что заказала еще в белом, черном и розовом цвете.

4. Sexy Tee Push Up Bra. Очень многие нахваливали эти бюстгальтеры, поэтому я решила наконец-то познакомиться с ним. Он идет по акции 2/49.50, поэтому я заказала его в комплекте со спортивным бра. Как вы поняли, для того, чтобы понять, подходит он мне или нет. Очень долго выбирала, какую же модель выбрать, в итоге остановилась на классическом push up в черном цвете(белый показался мне непрактичным, ибо я хрюшка). Бюстгальтер оказался очень удобным, мягким и грудь в нем просто волшебная. Единственное, по качеству и пушапу очень схожи с La Senza. Ничего удивительного в этом нет, ведь у этих брендов "одна крыша" и я уверенна, что шьют тоже одни люди хаха

5. Все купальники, которые у меня есть в основном бандо. Все однотипные, только разных цветов. Плюс, они все однотонные. У меня есть один купальник из VS с треугольным лифом, но я к нему не могу привыкнуть. Поэтому я решила, что в этот раз закажу себе купальник с треугольным лифом и не однотонный. Под руку попался этот, так как у него push up лиф, а мне кажется, что грудь в нем будет смотреться очень красиво. И я не прогадала. Цвет на фото не такой яркий, какой он в жизни. Я бы сказала, что в жизни он более психоделический. Но это не меняет того, что сидит он красиво. Когда-нибудь, я перестану заказывать столько купальников, но это уже другая история.

6. Эта кофта мне понравилась за счет бантиков на спине. Плюс она была в раздела  "clearance" и стоила всего 15 долларов. Заказывая, я думала, что у бантиков очень удобное расположение и лифчика не будет видно. Как же я ошибалась! Оказалось, что у этой кофты тоже вшитый лифчик, как мне нравится. Плюс там подкладки для поддержания груди. И это делает эту кофту еще прекраснее. Я очень довольна :)

Я еще не решила, что буду заказывать в следующий раз, но у меня еще есть время подумать)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥