25/06/14

Доброй ночи :)
Зашла сюда и ужаснулась. Я не писала сюда с апреля месяца. Мне казалось, что прошло не так много времени, но оказалось, что два месяца. За это время столько всего произошло. Слишком быстро все течет. На данный момент я болею. Я болею уже вторую неделю, а температура 37 держится с 15 числа. Завтра иду на обследование в больницу и скорее всего меня госпитализируют. Я за это время уже перепила огромное количество различных антибиотиков и таблеток, но мне ничего не помогает. Делаю промывания, полоскания и ингаляции. Никаких изменений. Кашель и насморк как были и остались. Завтра иду на обследование в больницу и скорее всего меня госпитализируют. Или откроют больничный. Я уже устала болеть. У меня нет сил даже на уборку, но слишком много сил, чтобы просто лежать в кровать. Поэтому я деградирую и смотрю сериалы по кругу. Например, доктора Хауса
Мне кажется, что мой организм настолько ослаб, что у него даже нет сил бороться с инфекцией. Или я так давно не болела, что организм решил "а хрен с ним, давай проболеем все полностью". Наверное, надо вести график своих болезней, чтобы просмотреть систематику заболевания хаха Предупредить себя, чтобы знать, в каком году я в следующий раз так слягу. Последний раз такое было 2 года назад и я лежала 3 недели с острым бронхитом.
Сейчас я сделаю свои ритуалы перед сном и пойду спать. Еще надо собрать сумку для больницы. Предупрежден значит вооружен ;)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥