290914/iHerb

Добрый вечер! Этот пост должен был быть опубликован вчера утром, но не сложилось. Сегодня я заставила себя помыть Пошкину клетку, а наткнувшись на видео с ним, разревелась. Еще не совсем привыкла, что его нет и никто не бегает ночью в этом скрепучем колесе, мешая спать всем. Наверное, я еще на стадии отрицания...
Я помню, что обещалась отчитываться ежедневно, но о чем можно сказать, когда ты несколько дней подряд просто спишь и не в состоянии заставить себя что-либо делать? Думаю, многим девушкам знакомо такое состояние и это не совсем лень. Если вы понимаете, о чем я. 
Оказалось, что засыпать и просыпаться в одно и то же время и стараться правильно питаться мне дается намного, намного легче, чем разобраться с отложенными делами, которых оказалось много, ибо к ним добавилась еще учеба. С этим надо что-то делать...так не может продолжаться вечно...
С физическими нагрузками тоже не особо ладится.
В субботу я забрала свою посылку с iherb.com. Этой мой четвертый или пятый заказ на этом сайте. Уже и не помню. Это американский сайт и хорош тем, что там можно найти много-много забавных и полезных для здоровья вещиц по совсем небольшим ценам (выходит намного дешевле (даже с доставкой), чем покупать аналоги в России). Минус в ограничении по деньгам и весу(150$ и 5кг соответственно). Доставкой в Россию занимается компания Boxberry. И занимается отлично! В зависимости от загруженности, заказ приезжает от 1 до 3 недель. Хотя этот мне доставили за 5 дней! Приятный сюрприз. Я заказываю доставку-самовывоз, так как она по акции(которая бывает часто) стоит 8 долларов(для сравнения, заказ до дома стоит 35). У компании очень много пунктов выдачи, что также весьма удобно!

Сейчас произведу разбор всей коробки:

1. Подсушивающий ролик от воспалений.
Ролик с салициловой кислотой и маслом чайного дерева. Не скажу, что он действует моментально. И вероятнее всего, он не поможет, если у вас проблемная кожа. Но единичные прыщики за 2-3 дня хорошо подсушивает и нейтрализует. 
(Главное, не соблазниться и не выдавить гаденыша) 

2. Тканевая маска.
Взяла по акции (50 центов, грех не взять!). В этом наборе их идет две штучки: с алоэ и с огурцом. Вообще, я огромный фанат тканевых масочек. Наносишь ее на лицо, лежишь минут 40, снимаешь и массажными движениями "добиваешь" питательный состав в кожу. Лицо потом ровное и гладкое.

3. Полоски от отеков под глазами.
Соблазнилась на цену по акции (опять же 50 центов...ну вы поняли), а также на интерес, поможет или нет :D

4. Накладные ресницы.
Использую их, как говорится, "по праздникам". Взяла 3 пары, чтобы добить корзину по весу.

5. Салфетки для снятия макияжа.
Из серии "вдруг". Вдруг устроюсь на работу, и вдруг мне захочется пойти в спортзал и мне вдруг нужно будет снять макияж. Без комментариев, но по отзывам штучка дельная.

6. Стик 3 в 1.
Румяна, помада и тени в одном тюбике. Пахнут сладкой шипучкой. Использовала как румяна и помаду. Мне понравилось.

7. Тени для век.
Прекрасный золотой оттенок. Нанесете немного - будет легкий блеск, больше - яркий вечерний. Или же вы станете похожей на дискобол. Взяла, потому что отзывы были хорошие, но пока еще не привыкла ими пользоваться. Их нужно наносить пальчиками, а я уж очень-очень привыкла к кисточке. 

8. Набор для бровей. 
Оттенок "Dark". В наборе идет гель темного цвета и пудра. Прекрасная находка  и отличная вещь всего за 3$. Единственный недостаток, что надо купить специальную кисть для бровей, потому что кисточка, которая идет в комплекте совершенно непригодна для этого дела. В остальном же ИДЕАЛ!

9. Минеральная основа для теней.
Хорошая штучка для тех, у кого, как и у меня имеется проблема со скатыванием теней в течение дня. 

10. Зубная паста. (с забавным для рускоговорящего населения названием :D)
Стоит в лидерах продаж и имеют тысячу отличных отзывов. Позиционируется, как отбеливающая, поэтому будем пробовать. 


1, 2, 3. Низкоуглеводные батончики Atkins.
Думаю, многие слышали про низкоуглеводную диету Аткинса(из серии диеты Дюкана). Так вот, к этой диете были специально разработаны различные вкусняшки, чтобы худеющим было вкуснее и веселее жить. Я считаю, что это гениально! Отличная возможность для зависимых и клинических сладкоежек, как я, кто жизни своей не представляет без чего-нибудь сладенького.
Существуют различные вкусы. Мною уже опробованы аналоги батончиков "марс", "сникерс" и "баунти" (последние я заказала повторно, потому что очень люблю кокос. В этот раз я заказала попробовать шоколадные и шоколадно-карамельные. Удивительно, но они оказались весьма похожими на вкус. Очень сладкими и слегка солоноватыми, что их ничуть не портило. 

4. Чай для очищения кожи.
Я уже брала один чай компании Yogi. Он тоже был для очищения кожи. И я была весьма поражена результатом! За неделю употребелния кожа действительно стала значительно чище! Поэтому эту новиночку я решила не проходить мимо. Теплый чай со вкусом корицы и ванили - то что нужно для холодных и осенних вечеров. А тот факт, что чай без кофеина позволяет пить его перед сном. Пью второй день и буду следить за результатами. 

5, 6. Протеиновые батончики компании Quest Nutrition.
Славятся высоким содержанием белка по отношению к сахару и углеводам. Еще одна радость для клинических сладкоежек.
Пока попробовала только один, который со вкусом популярного печенья Орео. На самом деле, они вкусные, но совсем-совсем не похожи на эти печеньки. 

7. Лакрица со вкусом малины.
Если вы такой же больной фанатик лакрицы, как и я, то вам такая штучка определенно понравится! Следующие на очереди со вкусом вишни и черники.

Теперь я иду в душ, нанесу на себя слой увлажняющего крема. И антицеллюлитного. 
Если честно,  я покупаю антицеллюлитные крема за их прекрасный цитрусовый аромат. Но наношу "зонально" на случай:"А вдруг поможет?" ХАХА :D
А потом в кровати меня ждет чашечка чая и новый эпизод "Once Upon A Time". 
Всем тепла ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥