About work

Пока я пытаюсь вспомнить, какие у меня еще есть отложенные дела (пытаюсь сосредоточиться и вроде ничего нет, но в глубине я понимаю, что есть они), расскажу вам о работе. Из этой истории убрана вся грязь, которая была.
Это известный факт, что я работала в магазине Victoria's Secret и очень-очень любила свою работу. Я могла находиться там долгое время, могла работать не 2/2, на который я по логике устраивалась, а 3/1, 4/1....
Чтобы увидеться со мной, друзья приходили ко мне на работу и мы сидели где-нибудь на моем перерыве. Они переносили какие-нибудь мероприятия из-за моего графика. Даже к экзаменам я готовилась, находясь в зале. В общем, работа заняла 90% моей жизни. И я считала это нормальным, потому что мне нравилось работать и, собственно, за работу я не считала это и меня ничего не напрягало. Даже когда болела, я работала. Начинала пить антибиотики, не давала себе заболеть и как-то проносило. Пока не наступило лето. В начале июня я ни с того ни с сего заболела. Думала, что как обычно и начала пить антибиотики в совокупности с антипростудными лекарствами. Но они не помогли. А я продолжала работать. Мне было плохо, но нехватка штата и начало распродажи не позволяли мне взять больничный, пока в один прекрасный день(прям перед днем рождения) я чуть не упала в обморок за кассой, температура тела упала с 37 до 35 и у меня упало давление. Я вернулась домой. День рождения встретила в кровати и продолжала болеть. Из-за большого количества переработок больничный решила не брать, ну чтобы сократить их. Но температура не падала вообще и таблетки не помогали. В поликлинике сказали, что это фарингит и я лечила его. Ездила в другую больницу на осмотр к другому врачу, там мне сказали, что у меня хронический тонзиллит и отсутствие иммунного ответа на лечение в силу физического утомления. Поэтому никакие таблетки мне и не помогали. Прописали кучу иммунноподнимающих препаратов и сказали, что могу работать. И тут мне стало страшно. Мне только-только исполнился 21 год, а у меня такие проблемы со здоровьем! Я представила перспективу дальше гробить свое здоровье...и приняла решение уволиться.  В районной поликлинике мне в этот же день выдали больничный (спасибо управляющей, что потрепала нервы, без этого у меня бы не поднялась температура и давление). Этот больничный позволял мне не отрабатывать те 2 недели, которые я по закону должна была отработать. 
У меня не было чувства, что я делаю что-то не так. Наоборот, мне казалось, что я делаю все правильно. И даже сейчас меня не покидает это чувство (хоть и работы у меня пока нет, этим вопросом я займусь после сессии). 

В заключении хочется сказать, что вы можете любить свою работу, но любить ее в разумных пределах. Прежде всего вы должны любить себя, думать о своем здоровье и ставить его в приоритете. Работу вы сможете найти всегда, а вот здоровье дано вам одно на всю жизнь и его надо беречь. Замену на работе вам найдут и вас забудут, но никто не заменит вам вашего здоровья и именно вам придется с этим жить и прикладывать огромные усилия, чтобы его восстановить (поверьте, это долгий процесс). 
Собственно, с того момента я и начала очень тщательно следить за своим здоровьем, но об этом позднее.

Берегите себя ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥