No. 1

Всем привет! Давненько меня здесь не было. Очень...
Но вся проблема заключается в том, что я не хочу писать о "рутине", потому что это неинтересно, а чего-нибудь хорошего и интересного до этого момента мою голову не посещало. И вот, этот момент настал. Чтобы не сбить мысль за просмотром "Американской семейки", я ушла на свой любимый пруд.

Вдохновение пришло за чтением книги Гретхен Рубин "Проект Счастье". Кто читал(я все еще в процессе) эту книгу понимает, что не вдохновить она не может! Если уж работающая мама двоих детей смогла "разложить свою жизнь по полочкам", а такая женщина уж точно не располагает огромным ресурсом под названием "свободное время", то ничего не помешает и мне этого сделать.
Этим летом я уволилась с работы, которую очень любила(об этом чуть более подробно я расскажу позже). Она стала идти во вред моему здоровью, и как бы я ее не любила, мне пришлось уйти. Работу можно найти всегда, а вот здоровье дано нам одну на всю жизнь.
Первое время после увольнения в силу хорошей погоды я ходила загорать, смотрела сериалы и спала, сколько душе угодно. Но я из тех людей, кому обязательно надо что-то делать, иначе схожу с ума от безделья. Да и безделье, если говорить честно, рано или поздно надоедает и когда-нибудь тебя посетит мысль, что ты просто теряешь драгоценное время, которое мог бы провести с пользой.
На данный момент я располагаю большим количеством свободного времени, так как вынуждена заниматься лечением двух котов(с недавнего момента их у меня два, но об этом тоже будет отдельный пост). Я не могу уходить куда-нибудь на целый день, так как каждые 3-4 часа им надо капать глаза. Это вынужденная мера, но почему бы не потратить это время с пользой?
Свой проект "счастье" я решила направить на совершенствование самой себя и борьбу с вредными привычками, научиться планированию. Чуть позже придумаю ему какое-нибудь забавное название хаха
Начать решила не с "понедельника", "первого числа" или "нового года", а прямо сегодня.
Срок - год.
Каждый месяц я буду намечать несколько целей и добиваться их, пока они не войдут в мою привычку. В голове есть идеи, которые, как я хотела бы, стали частью моей повседневной жизни, но руки не доходили воплотить их. Что же, время пришло!
Итак, цели на первый месяц(с 19 сентября по 19 октября):
• ложиться спать и просыпаться в одно и то же время (даже на выходных)
Думаю, тут многие зададутся вопросом:"Зачем же просыпаться рано на выходных, если можно хорошенько выспаться?"
Отвечу: вы можете сделать много дел, включая те, которые откладывали, пока другие спят. Они могут себе позволить тратить время впустую. Я нет.
• начать правильно и сбалансировано питаться (и наконец-то дать своему желанию похудеть толчок)
Все мы знаем, что идеальное питание - это 5 раз в день каждые 3 часа, где есть 3 основных приема пищи и 2 перекуса. Но лично мое питание в последнее время состоит из двух приемов пищи. К ужину мне не очень хочется кушать, а с "ночным жором" я борюсь с помощью чашки травяного чая. И я почти исключила из своего рациона всякие вредности, но не могу отказаться от мороженого. Хотя с моим здоровьем мне его есть противопоказанно. Но мы-то знаем, что запретный плод сладок. Поэтому буду бороться с этим.
• внести в свою жизнь постоянные тренировки(желательно утром)
Раньше у меня так и было, но лень....проглотила все.
• навести порядок
Это вообще отдельная тема. Вы же знаете, что с этим у меня огромная проблема. Я пытаюсь научиться поддерживать чистоту, но порой могу забыть что-то положить на свое место, а потом БАМ и уже рядом с одной вещью валяется куча вещей! Так что этому пункту я учусь.
• разобраться с отложенными делами
У всех нас есть парочка таких дел, которые вроде бы надо сделать, но руки постоянно не доходят и мы откладываем их на последний момент, а то и вовсе не делаем, так и оставляя их в наших мыслях.

Список целей намечен, боевым настроем зарядилась. Главное, не потерять этот пыл, потому что моей натуре такое свойственно. Я еще не решила, буду ли "отчитываться" по этому проекту каждый день или раз в 2-3 дня, а может вообще раз в месяц. Наверное, буду делать это каждый день, вечером, пока не войдет в привычку. Со мной по-другому нельзя.
Честно? Я очень боюсь, что "сдуюсь" также, как "надулась". Что эта идея, как и многие мои другие повисит какое-то время, а потом я ее заброшу, потому что порой люблю браться за несколько дел одновременно, не могу сосредоточиться на чем-то одном и в итоге все вместе летит к чертям. Поэтому, ко всему прочему, буду стараться держать этот проект, как говорится, в узде.
Как писала Сьюзен Коллинз:"May the odds be ever in your favor"

мои верные помощники 

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥