Posha

Доброе утро, дорогие! Вчера я начала писать пост о своих продвижениях (или не очень) в своих целях и заказе с iherb. Хотела закончить его сегодня утром, но утром я обнаружила, что мой хомячок Поша умер. Его мне подарили на день рождение и он был маленьким подвижным комочком, со склонностью к дизайну интерьера (каждый раз после мойки клетки он двигал домик и опилки так, как ему надо было). Он очень любил ругаться, есть, спать на горочке и бегать по клетке. Вообще, его полным именем было Покемон Фриказоид. Оказалось, что очень трудно выбрать имя созданию, которое несколько дней все звали Пиздюком, потому что он был очень маленьким. И Сатана, как я хотела назвать его, ему совершенно не подходило. Поэтому ему было придумано такое вот весьма странное и длинное имя, которое я потом сократила для удобства. Он откликался на мой голос и я была единственной, кому он давался на руки. Остальных он кусал еще до того, как они возьмут его на руки. 

Вероятнее всего, он умер от нагрузки на сердечко. Он бегал и ночью, и днем. И утром. И вечером. И очень мало спал. Он умер во сне. Когда я вытаскивала его из домика, то увидела, что он лежал на боку, подложив лапку под свою маленькую головку.

Я положила его в коробочку и закопала около подъезда. И если меня кто-то видел и подумал, что я вдруг закапывала клад и решит посмотреть, что там....короче, я его прокляну. Его жизнь будет тяжелой, ибо нечего раскапывать могилы.
(Вы имеете дело с весьма коварным и угрожающим человеком, кто может ножницами выкопать могилу. Бойтесь меня).

Пусть земля тебе будет пухом, маленький вечный двигатель ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥