Start.

Чтобы подкрепить слова "действиями", сегодня же планирую закончить небольшие отложенные дела. По планам лечь спать в 11-11.30, а до этого времени нужно:
1. Найти скидочную карту клиники для Крис (интересно, она действительна еще?)
2. Положить в каждую сумку, с которой я хожу по бальзамы для губ (очень больная для меня тема, губы часто сохнут, а под рукой не всегда бывает бальзам). Планирую это сделать уже где-то несколько месяцев.
3. Разобраться с бумагами со старой работы. Я еще не выяснила, надо или нет хранить трудовой договор с бывшего места работы, но вот старые копии различных бумаг (график переработок, заявление на увольнение и им подобные) вряд ли мне уже понадобятся.

Начать решила с бальзамов. Все-таки это очень просто и не займет много времени. В данный момент я хожу с 3 сумками, значит нужно в каждую положить по бальзаму+еще один держать под рукой, так как дома я тоже часто мажу губы. Времени на это уходит меньше, чем я думала.
Следующие на очереди рабочие и "лечебные" бумаги(они хранятся у меня вместе, так почему бы их тоже не привести в порядок?;) )
Вытаскиваю все из прикроватной тумбочки, и взгляд упал на яркую папку UCS(не могу решить, что с ней делать, вроде не пригодится, но там такая интересная информация, так что думаю, можно ее и оставить) и журналы. Видимо, это из тех, которые я собиралась прочитать пару месяцев назад, но "отложила". Решаю убрать их к остальным журналам и натыкаюсь на скидочную карту. Прекрасно, ведь я думала, что  найти ее будет труднее всего, потому что различные скидочные карты разбросаны во всевозможных углах моей комнаты. Думаю, раз судьба ко мне так благосклонна(ну серьезно, 2 из 3 дел выполнено меньше, чем за 10 минут), чем не повод заварить себе травяной чай и спокойно сесть за бумаги.
Не думала, что у меня так много бумаг! Надо каждую рассмотреть и решить, что нужно, а что нет. 
6 минут уходит на то, чтобы разобраться с рабочими бумагами. Долго думаю, прежде чем отправить пособие по линейке Perfect body в кучу с мусором. Не думаю, что оно мне пригодится...
Складываю все в папку UCS и отправляю на дно ящика. Надо же, так мало времени ушло, чтобы разобраться с работой. У меня даже чай еще не заварился, а с Victoria's Secret уже было покончено. Пришло время лечебных бумаг. Тут будет немного сложнее, потому что у меня есть анализы еще с прошлого года и они смешаны со "свежими".
10 минут уходит на то, чтобы внимательно и дважды изучить каждую бумажку, рассортировать на мусор и не мусор и убрать в ящик. Положить сверху "работы". 
Еще 10 минут уходит, чтобы убрать в сумку то, что сегодня из нее вывалилось и застелить постель. 
Оказывается, как быстро можно разделаться с тем, что откладываешь неделями. 
Помыть посуду, сходить в душ, нанести толстый слой увлажняющего крема и можно насладиться голосом и очаровательным лицом  Джоша Хартнетта в "Penny Dreadful". Или наконец-то прочитать два новогодних выпуска Time Out. Скоро новый год, информация не повредит :D
Или я могу сделать и то, и другое. А что? По времени успеваю ;)

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥