041014

Добрый вечер, дорогие! Очень хочу писать сюда каждый день и оповещать о том, как продвигается достижение моих целей, но как-то не выходит. 
Мне очень нравится жить по расписанию. Серьезно, никогда не думала, что это может быть увлекательным. Возможно кто-то посчитает это глупым, но по мне, так можно выполнить больше дел и больше успеть, чем когда вы не знаете, чем себя занять и тратите время впустую.
Вчера я снова вернулась к написанию to-do-list (это когда ты ставишь себе планы на день и выполняет их). Когда работала, я этим занималась, чтобы за один выходной успеть сделать много дел из намеченного. 
Но я так надолго застряла с первым пунктом (всего их было на день намечено шесть), что один из них пришлось перенести на сегодня. Поэтому я сейчас сижу и разбираюсь в комоде с косметикой под "Друзья" на заднем фоне. 
И я хотела написать что-то еще, но забыла, меня отвлекли более важные новости, и там я нужнее ❤️

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥