061014

Добрый вечер!
Мне очень нравится ложиться спать и просыпаться в одно и тоже время. Честно. Я просыпаюсь утром, могу позволить себе немного потюленить в кроватке, у меня есть возможность "расшататься" и только затем приступить к своим делам. И к моменту, когда другие просыпаются и в спешке начинают что-то делать, ты уже бодрячком. Очень удобно, хочу вам сказать! 
Сегодня у меня началась учеба и, несмотря на то, что сегодня понедельник, а люди любят ныть, что это тяжелый день, сегодня он мне таким не показался. Я выполнила то, что было намечено и даже немного больше. Правда, мы хотели позавтракать с подругой, так сказать, начать нашу учебную неделю с позитивной нотки. Но к сожалению, она попала в пробку на киевском шоссе(там случилась сильная авария). Но для этого у нас есть завтрашнее утро перед парами, чем мы и воспользуемся.
Кстати, помимо сна у меня также наладились "отношения" с питанием. Правда, я немного ленива, чтобы готовить каждый прием пищи (особенно сейчас), но я не вижу ничего плохого в том, чтобы приготовить что-то, а потом разогревать это. И это удобно тем, что я могу носить еду с собой, чем я и занимаюсь. 

Сейчас меня ждет чашечка горячего чая и новый эпизод "Once Upon A Time". Мой типичный понедельник :D
Приятных снов ❤️




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥