07/10/14

Добрый вечер мои славные! 
Кажется, я решила проблему написания постов в блог. Я буду выделять на это дело время перед сном. Обычно в это время я лежала и смотрела сериалы или какие-нибудь сплетни листала в интернете, но поняла, что данное время можно (и нужно) потратить с пользой! Поэтому теперь этот временной отрезок будет временем блога.
Поскольку в данный момент большую часть моего времени занимает учеба (даже субботу), то иногда я буду посвящать пару строчек ей. Например, сегодня у нас было два действительно интересных семинара. И интересное в них было не сколько сам предмет, а то, как преподаватели подходят к его проведению. Если честно, я очень-очень люблю, когда занятие проходит в форме дискуссии. То есть, преподаватель не спрашивает конкретного человека конкретный вопрос, а задает его всем, а кто хочет/может отвечает. И другие могут добавлять свое мнение. Это действительно очень интересно, так как вы имеете возможность послушать других, вникнуть в обсуждаемую тему и сами что-то добавить или поспорить с кем-нибудь. Если бы все преподаватели понимали это, то посещаемость на пары заметно возросла и улучшилась. Советую преподавателям задуматься об этом ;)

Что вы думаете о различных посыланиях(пишу и понимаю, что-то не так...будто такого слова нет, а нужное крутится на языке, но вспомнить его не могу) своих желаний во вселенную? Знаете, если вы хотите и думаете о чем-то позитивном, то оно сбывается! Да-да! Вот в конце сентября я спохватилась, что могла летом накупить ягод, почистить их и заморозить, чтобы зимой добавлять в каши, в воду и в различные смузи. Представила, что зимой буду покупать расфасованные замороженные ягодки, но где-то в глубине души думала:"А может быть пойти, купить чуть-чуть, что продается, да заморозить?"
Но как-то об этом забылось. А на днях дома появились малина и черноплодная рябина. И знаете, что я сделала? Конечно же, заморозила.

Так что мечтайте о позитивном и оно непременно сбудется ❤️
А у меня осталось 30 минут до сна, поэтому заранее я желаю вам добрых снов Zzz...

PS. И кстати, сегодня нам с подругой удалось встретиться утром и сходить на завтрак в "Шоколад". [позитивное мышление...]
Но если честно, завтраки в "Шоколаднице" мне нравятся куда больше.



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥