08/10/14

Добрый вечер, хорошие! Мое утро сегодня началось в 5.30. Вообще, каждое мое утро начинается в 5.30. Не знаю почему именно это время засело в моей голове, но мне показалось, что это - именно то, когда я должна просыпаться, чтобы успеть все, что планирую. Сегодня перед учебой мне нужно было съездить в компанию, где я раньше работала, чтобы взять справку 2НДФЛ для. Она понадобиться в дальнейшем оформлении на работу, и я решила, что пусть лучше она будет сразу, чем буду откладывать, а то как-то неспокойно было на душе. А сразу после мне нужно ехать на учебу, которая сегодня была до 5.
У вас может отсутствовать желание ехать куда-нибудь, потому что вы не хотите стоять в пробке или вариться в куче людей. И вы, конечно, будете откладывать это до последнего, пока не станет "гореть". Но знаете что? Если вы себя заставите, то после выполнения вам будет так легко и наступит чувство удовлетворения, что пробки/толкучки уйдут на второй план, потому что позитивные эмоции всегда ярче и сильнее негативных.

Мне кажется, что все-таки надо ввести другой временной отрезок для целей. Потому что порой новый месяц начинается действительно по новому, и вам просто не хватает места для этого, потому что на вас висят еще старые цели. Итак, поскольку со сном и питанием я разобралась и они довольно крепко стали моими привычками, то можно добавить новые цели, а конкретно:
•сосредоточиться на учебе в свободное время(на экзаменационных предметах)
•писать в блог раз в день или через день 

А сейчас я отправляюсь спать, потому что чувствую себя очень разбитой из-за погоды. Вы знали, что сегодня атмосферное давление превышает норму на 18%? А ведь это очень плохо сказывается на человеческом организме.


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥