15/10/14

Добрый день, дорогие! Я помню, что обещала выделять на блог время перед сном. И мне каждый день об этом напоминает Юля. Но так случалось, что я ложилась в кровать и меня моментально вырубало с телефоном в руке. Порой, это происходило даже раньше, чем я ложусь по расписанию. 
Сегодня нам сделали на учебе выходной, поэтому я лежу в кровати, обложившись различными лекарствами. Я была уверенна, что меня минует эта эпидемия простуды, которая начала накрывать всех вокруг, но нет. Позавчера у меня поднялась температура, вчера заложило нос и заболело горло. Весь вечер я чихала и сморкалась. В общем, вы знаете все эти прелести болезни, зачем я буду вам рассказывать?
С утра я засунула в себя две порции еды. Правда, кушать итак не хочется, но я понимаю, что надо, потому что организму нужна энергия, чтобы помочь мне вылечиться как можно скорее и вернуться в свою энергетическую деятельность.
Я не очень люблю болеть, да и кто любит? Разве что школьники. Я вот в школе очень любила болеть, ведь это означало, что можно хорошенько выспаться, посмотреть телевизор, позависать в интернете и есть, когда захочется(вы могли заметить, что у меня очееееень трепетные отношения с едой :D). Однако, когда ты взрослеешь, то понимаешь, что болезнь просто-напросто отнимает у тебя то время, которое ты мог потратить на выполнение своих дел и работы. А время - безвозвратный ресурс.
И я очень хочу поднять себя с кровати и разобрать одежду из стирки, но сил нет вообще. Глаза слипаются и клонит в сон. Плюс за окном погода только и располагает, что лежать в кровати да спать.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥