16/10/14

Добрый вечер всем, кто это еще читает ❤️
У нас начались зачеты, а это значит, что мы либо имеем свободный день/вечер(если зачет с утра), либо свободное утро(если зачет во второй половине дня). Конечно, когда зачет с утра - это намного удобнее. Отстреляешься в начале рабочего дня и имеешь весь день в запасе. Правда, когда ты болеешь, то не можешь воспользоваться этим сполна. Лежишь в кровати, спишь, восстанавливаешь силы, пьешь таблетки и капаешь в нос. О этот насморк, как он мне надоел. Я так от него мучаюсь ;( 
У меня чувство, что я скоро высморкаю свои мозги и мне страшно за свои ушки. Знаете этот громкий звук, когда их закладывает? Это ужасно...
Я очень сильно хочу выздороветь, поэтому начала принимать еще больше вспомогательных штучек(леденцы, прогревания и спреи). Я столько всего принимаю, что вероятнее всего мне жизненно необходимо составлять график приема различных лекарств, полосканий и питья, потому что я боюсь упустить что-нибудь из вида и забыть принять. И нет, у меня отсутствуют проблемы с памятью, просто я не вижу смысла захламлять свой мозг вещами, которые могут потеряться в огромной веренице мыслей, когда они просто могут висеть перед глазами. И от этого пользы будет намного больше.

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥