18/10/14

Доброе утро мир! Я немного выбилась из своего распорядка дня, так как до ночи разбиралась в различных бумагах и старых журналах, которые надо выкинуть, а днем решила подремать и уснула на несколько часов. А ранний подъем для выполнения домашних дел никто не отменял. Знаете, это даже удобно. Я не очень люблю различные домашние хлопоты (такие, как мытье полов, уборка, разбор вещей), но понимаю, что они необходимы. Поэтому, сделав их с утра, я освобождаю себе весь день. Итак, мой день закончился в 1.15 ночи, а начался в 5 утра. Чувствую я себя прекрасно и бодро! Сегодня в моем пункте "уборка" значилась капитальная чистка холодильника с проверкой срока годности продуктов. Надеюсь, вы в курсе, что просроченные продукты нужно выкидывать и их употребление вредит здоровью? Потому что моя мама не в курсе! Мы даже из-за этого поскандалить умудрились! Но под шумок большая часть продуктов отправилась в мусорку, потому что я просто не стала о них говорить, иначе они бы так и продолжали стоять в холодильнике без использования. Проходили уже и не один раз. 

Мое самочувствие намного лучше, чем было два дня назад. Я уже могу дышать во сне и просыпаюсь без заложенного носа! Оказывается, во время простуды нельзя пить молочные продукты, так как они закупоривают носовые пазухи. Но я не могу отказать себе в стакане кефира на ночь, поэтому продолжаю его пить хаха
С холодильником покончено, но меня ждет магазин. Наверное, до вечера понедельника я не буду писать, так как у меня экзамен и к нему надо готовиться.
Удачных вам выходных и помните о том, что полезно, а что вредно для вас! ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥