23/10/14

Добрый день, дорогие! Брала этакий перерыв, чтобы подготовиться к экзамену, а в итоге не сдала. Хотя и готовилась, и очень многое знала, и билет попался нормальный. Я его знала. Но иногда зависит от преподавателя. Из-за этого и впала в некое уныние.
На втором экзамене я согласилась на тройку. Хотя, если бы осталась, то могла получить четыре. Но я не гонюсь за оценками. Будь я отличницей, тогда погоня за оценками была бы важна. Но скажите честно, кому-то в жизни помогли оценки? :)
Чувствую себя уже намного лучше, хотя кашель и насморк все еще беспокоят. Вот в болезни я больше всего не люблю насморк. Нос не дышит, спать трудно и делать что-либо тоже невозможно.  И погода не радует. Только октябрь, а уже идет снег. Я думала, что осенняя погода, именно осенняя, без дождя, с температурой где-то +10, легким ветерком и различными разноцветными листьями на деревьях и земле, сохранится как-нибудь подольше! Но видимо не повезло.
С утра я уже успела съездить на инструктаж для новой работы(осталось только фотографии сделать и закрыть сессию). Сейчас можно заняться ногтями :D




No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥