24/10/14

Доброе утро, мои хорошие!
Вообще, мое утро началось в 4 утра и я честно пыталась уснуть. Но ничего из этого не вышло. Мой максимум составил поваляться один час и попрятаться от кошки. Я назвала ее жирной, а она села на диван и посмотрела на меня, как Сатана. Я так сильно испугалась, что она сейчас прыгнет мне на лицо и предпримет попытки сожрать его, что поспешила спрятаться под одеяло. К тому же, она сбежала с кровати и стала адово царапать мою дверь. В общем, именно тогда я и поняла, что мои попытки уснуть до звонка будильника напрасны.

Я всегда считала, что людям со мной будет трудно, а теперь я в этом убеждаюсь. Взять хотя бы мои ранние подъемы. Судя по всему, удовольствие от них испытываю только я! :D
Интересно, а когда в воскресение переведут часы на зимнее время, я буду ложиться спать по старому времени? Ведь тогда, я буду ложиться в 10, а вставать в 4.30. Хотя, может буду больше спать. О, я вспоминаю плюсы зимнего времени!

Сейчас я пью свою воду с лимоном и пытаюсь выбрать, что приготовить на завтрак.
Потом на экзамен, а затем у нас запланирован поход в музей оптических иллюзий.
Удачного вам дня ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥