25/10/14

Добрый вечер, мои милые! Как ваши дела? Вчера я сдала еще один экзамен, а после вуза мы с девочками отправились в музей оптических иллюзий. Нам там очень понравилось. Правда, там легко заблудиться, хотя помещение не такое уж и большое. Я думала, что оно будет намного объемнее. Плюс, мы попали на время экскурсии у школьников, поэтому иногда ждали, чтобы самим сфотографироваться около..я даже не знаю, экспонаты это или картины. Но в целом, все те "иллюзии" хорошо видно на фотографиях, в жизни порой можно не понять, что это :D
Затем мы пошли посидеть в Beverly Hills Diner. Там я съела супер острый бургер. И пусть сейчас у меня совсем не осталось денег, но вчера было действительно хорошо, весело и я прекрасно провела время.
А сегодня ко мне приезжала Юленька, чтобы научить меня делать начес. Мы приготовили грибной суп-пюре(рецепт я выложу чуть-чуть позже), который вышел очень вкусным и я возомнила себя поваром от бога. В очередной раз. Хаха
Сейчас я буду разбираться с фотографиями, которые мы вчера сделали. Их там очень много и выбрать что-то очень трудно.
Удачных вам выходных ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥