26/10/14

Доброе утро! Как многие в курсе, у нас перевели время на час назад. И вот яблочные гаджеты не перевелись автоматически :(
Не знаю, связано это с санкциями или же с плохой организованностью этого перевода. Если честно, мне не составляет труда перевести время вручную, что я и сделала. Но теперь на айфоне у меня не работает твиттер. Еще не работал аймесседж, но сейчас все нормально. С чем был связан этот глюк - не имею понятия. На планшете такой проблемы не возникло (как это прекрасно).
Приложение твиттер я пока удалю с телефона, чтобы лишний раз не раздражаться, когда не смогу туда зайти. Скачаю обратно, когда время на яблоках переведут автоматически. 
Меня ждет куча весенне-осенней верхней одежды, которую надо убрать.
Удачного вам дня.
Точное время - 9.02

No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥