27/10/14

Добрый вечер, дорогие! Понедельник бывает добрым. Вот я сдала сессию с одним хвостом. Смотрю, каждый семестр у меня остается один хвост. Это прям, как традиция. Главное - сдать этот противный хвост по уголовному праву, который портит всю картину.
Я читала в "Подслушано" пост про то, как тяжело живется совам. "Почему с таким количеством желающих вести ночной образ жизни и на данном этапе развития цивилизации, в особенности, что касается технических вопросов, до сих пор не сделают равноправие между днем и ночью - в социуме, выраженное в одинаковом количестве работающих магазинов, кафе итд, в постоянной работе транспорта или возможности найти нормальную работу?"
Только вот есть много мест, что работает ночью и закрываются под утро. И у меня есть знакомый, который раньше работал в хорошей компании и работал в ночную смену (с 8 вечера до 8 утра).
А я встаю в 5.30, у меня куча энергии, но я не могу ничего сделать, потому что все еще закрыто! Серьезно, я бы с огромным удовольствием ходила в тренажерный зал к шести утра и тренировалась, будь у меня такая возможность и находись он у меня на районе. А после тренировки смело бы отправлялась по своим делам с прекрасным настроением. Надеюсь, не в сильно далеком будущем, я все-таки смогу приобрести себе абонемент в Dr. Loder и тренироваться с 6.30 :D

А сейчас традиционный понедельничный просмотр нового эпизода "Once Upon A Time" под чашечку чая с лавандой. Надеюсь, что я смогу посмотреть! Потому что уже час жду, когда опубликуют серию с субтитрами.
Приятных снов ❤️



No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥