28/10/14

Добрый вечер, мои хорошие! Как ваш день? Сегодня я проспала учебу. Я не хотела этого делать и даже проснулась в 5.30. Покормила котов и прилегла, но тут ко мне пришла маленькая котэ, заурчала и я уснула :D 
И мне приснился отличный сон с Джошем Хартнеттом (может быть многие тут помнят о единственном актере, к которому я питаю столь сильную симпатию на протяжении уже долгих лет). А когда я проснулась, то мне поступило предложение сходить потренироваться.
Мы пошли с Кристиной в Dr. Loder (я о нем писала вчера). У нее есть абонемент, а я прошла по гостевому. Мы сходили на групповую тренировку Upper Body и супер вспотели. На некоторых упражнениях мне казалось, что я слабая нетренированная девочка. Честно! Мое тело так отвыкло от интенсивных тренировок, что я жутко устала. К тому же была красная, как рак. Потом мы поплавали в бассейне, где вели себя, как полные дурехи и сходили с ума и сходили в сауну. Давно я не чувствовала себя так классно!
Мне жизненно необходим абонемент туда. Серьезно! Я чувствую себя наркоманом!

Сейчас нужно идти спать. Доброй ночи вам! А я жду, что мне приснится, где же взять денег на этот абонемент....


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥