31/10/14

Доброе утро, мои хорошие! Я сбила себе режим и два дня боролась с тем, чтобы не уснуть в течение дня и дотянуть до вечера. И приходилось либо разбирать вещи, либо делать педикюр, потому что ни чтение, ни попытка написать в блог, ни просмотр сериалов не придавали мне энергии и не отвлекали. Наоборот, мне еще больше хотелось спать! И один раз я уснула-таки за чтением "Портрет Дориана Грея".
У меня закончилась учеба, а это значит, что пока у меня выходные. Из-за сбитого графика у меня в комнате снова воцарился хаос, поэтому сейчас мне предстоит разбирать вещи, которые валяются по всей комнате. Эти вещи такие коварные. Не успеешь оглянуться, а они уже разбросаны повсюду.

Сегодня 31 число, а это значит, что надо подвести итоги этого месяца по целям. Этим я займусь ближе к вечеру :)
Удачного вам дня ❤️


No comments:

Post a Comment

I read all comments, and visit all of your blogs!

Thanks for visiting. ♥